Договоры о комплексном обслуживании (Связной)

 
С «01» июля 2013 г. публичное предложение РНКО «Платежный Центр» (ООО), адресованное физическим лицам, о заключении Договора о комплексном обслуживании Клиента (для использования банковских предоплаченных карт MasterCard) в салонах Торговой сети «Связной» отозвано, и с «01» июля 2013 г. выдача Материальных носителей БПК в салонах Торговой сети «Связной» прекращена. Клиенты, получившие Материальные носители БПК до «01» июля 2013 г. (т.е. заключившие Договор о комплексном обслуживании Клиента до указанной даты), будут обслуживаться на условиях Договора о комплексном обслуживании Клиента до окончания срока действия всех имеющихся у них Материальных носителей БПК.
 
В течение трех лет с даты окончания срока действия Материального носителя БПК Клиенты вправе обратиться в РНКО «Платежный Центр» (ООО) с требованием о возврате внесенной предоплаты.
 
Заявление о возврате предоплаты оформляется Клиентом самостоятельно по форме Приложения № 1 к настоящему уведомлению и в обязательном порядке должно содержать реквизиты банковского счета Клиента, на который следует перевести денежные средства.
К заявлению должна быть приложена нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ (основной разворот, страница с регистрацией, страница с данными о ранее выданных паспортах), для иностранного гражданина -  нотариально заверенная копия паспорта иностранного гражданина и нотариально заверенная копия вида на жительство.
 
Оригиналы документов необходимо направить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) по адресу: 630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2.
Возврат предоплаты осуществляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) исключительно путем перечисления на банковский счет Клиента в полной сумме, равной размеру предоплаты, при условии надлежащего оформления Клиентом документов.
 
index