Вопросы и ответы

Денежные переводы наличными

​Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по услуге Денежные переводы наличными:


Как отправить перевод по системе «Золотая Корона»?
Перевод по системе «Золотая Корона» вы можете отправить наличными в точках обслуживания агентов, указанных на сайте koronapay.com. Для отправки перевода вам потребуется ваш паспорт.

Как получить перевод по системе «Золотая Корона»?
Перевод по системе «Золотая Корона» можно получить в пунктах выдачи, указанных на сайте koronapay.com, или зачислить на банковскую карту с использованием сайта koronapay.com или мобильного приложения «Денежные переводы» от «Золотой Короны». 
Также получатель может зачислить перевод на карту РНКО «Платежный Центр» (ООО), например «Кукуруза», KARI и др. (при ее наличии), обратившись в информационный центр
Что нужно знать получателю для получения перевода «Золотая Корона»?
Для получения перевода наличными в пунктах выдачи, указанных на сайте koronapay.com, вам необходимо знать номер перевода. Для получения перевода вам потребуется ваш паспорт. 
Что делать, если получатель не может получить перевод «Золотая Корона»?
В случае возникновения проблем при получении перевода вам следует обратиться в информационный центр или воспользоваться формой обратной связи
Как изменить данные получателя перевода?
Если вам потребовалось изменить данные получателя перевода,  нужно подать заявление об изменении данных получателя перевода в любой точке обслуживания агента, в сети которого вы отправляли данный перевод, предъявив ваш паспорт.
Вы, как отправитель перевода, также можете выступить в роли получателя перевода, изменив данные на себя. Обращаем внимание, что изменение данных получателя перевода возможно при условии, что первоначальный получатель перевод не получил. 
Как восстановить номер перевода?
Для восстановления номера перевода нужно подать заявление о восстановлении номера перевода в пользу получателя – физического лица в любой точке обслуживания агента, в сети которого вы отправляли данный перевод. Посмотреть номер перевода вы также можете, зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте koronapay.com либо установив мобильное приложение «Денежные переводы» от «Золотой Короны» или обратившись в информационный центр
Как вернуть перевод?
Если вам потребовалось отменить перевод и вернуть денежные средства, нужно подать зявление о возврате перевода в любой точке обслуживания агента, в сети которого вы отправляли данный перевод, предъявив ваш паспорт. Для возврата перевода на банковский счет вам потребуется указать ваши банковские реквизиты. Комиссия, уплаченная при отправке перевода, не возвращается. Обращаем внимание, что отмена перевода и возврат денежных средств возможны при условии, что получатель перевод не получил. 
Как получить выписку об отправленных переводах?
Информацию об отправленных переводах вы можете посмотреть на сайте koronapay.com, зарегистрировавшись в Личном кабинете, или установив мобильное приложение «Денежные переводы» от «Золотой Короны». Если вам необходима официальная информация о переводах, то вам следует подать заявление о получении выписки по переводам с указанием требуемого периода предоставления информации. Подать заявление вы можете в любой точке обслуживания агентов, указанных на сайте koronapay.com
Как проверить статус перевода?
Проверить статус перевода вы можете на сайте koronapay.com и в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны»
Как узнать размер комиссии за перевод?
С информацией о размере комиссии за перевод вы можете ознакомиться в разделе Тарифы. Также размер комиссии вы можете уточнить у сотрудника агента до осуществления перевода. Кроме того, комиссия за перевод будет отражена в предварительном чеке, который вам выдаст сотрудник агента для проверки реквизитов перевода. Комиссия оплачивается в рублях. 
Вопросы и ответы​​​​​​​