Вопросы и ответы

Погашение кредитов наличными

​Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по услуге Погашение кредитов наличными:


Как оплатить кредит через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов»?
Оплатить кредит наличными через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» вы можете в соответствующих точках обслуживания агентов, указанных на сайте koronapay.com. Для оплаты кредита потребуются ваш паспорт и реквизиты для оплаты.

Что нужно знать для оплаты кредита?
При первой оплате кредита вам потребуются реквизиты для перечисления денежных средств в пользу получателя: БИК или наименование банка, счет получателя, ФИО получателя, № договора (при наличии). 
После первой оплаты шаблон платежа сохранится, и при последующем обращении в точку агента для оплаты данного кредита вам необходимо будет иметь при себе только ваш паспорт. 
В какой срок денежные средства будут перечислены в банк получателя?
Распоряжение о переводе исполняется РНКО «Платежный Центр» (ООО) в течение нескольких минут, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения распоряжения о переводе, а в случае совершения перевода в выходной или праздничный день – до двух рабочих дней. 
Что делать, если денежные средства не поступили на счет в банк получателя?
Если вы ошиблись в реквизитах перевода и денежные средства на счет в банк получателя не поступили и при этом они вернулись в РНКО «Платежный Центр» (ООО), то возвращенная банком получателя сумма перевода будет перечислена на ваше имя для получения в пунктах выдачи, указанных на сайте koronapay.com
Если получить перевод в пунктах выдачи вы не можете по причине их отсутствия в месте вашего нахождения, вам следует подать заявление для перечисления данного перевода на ваш банковский счет в любой точке обслуживания агента, в сети которого вы отправляли перевод. Сумма комиссии в данном случае не возвращается, так как перечисление на указанные реквизиты было выполнено. Если денежные средства перечислены РНКО «Платежный Центр» (ООО) в банк получателя, то для уточнения информации о вашем переводе необходимо обратиться в банк получателя. 
Как вернуть денежные средства, уплаченные в счет погашения кредита?
Для возврата денежных средств клиент, прошедший процедуру идентификации/упрощенной идентификации, не позднее дня совершения перевода вправе обратиться в информационный центр с устным заявлением о возврате суммы перевода, позвонив с номера телефона, указанного при заключении с РНКО «Платежный Центр» (ООО) договора о комплексном обслуживании клиента. Возврат суммы перевода осуществляется в пунктах выдачи при условии, что сумма перевода не получена либо возвращена получателем. 
Как проверить статус платежа?
Проверить статус платежа вы можете в мобильном приложении «Погашение кредитов» (6+) от «Золотой Короны», войдя в пункт меню «Статус», введя номер перевода или на сайте koronapay.com
Как получить информацию о произведенных платежах в пользу погашения кредита?
Информацию о произведенных вами платежах в пользу погашения кредита вы можете посмотреть на сайте koronapay.com, зарегистрировавшись в личном кабинете, или установив мобильное приложение «Погашение кредитов» (6+) от «Золотой Короны». Если вам нужна официальная информации о произведенных платежах в пользу погашения кредита, вам необходимо подать заявление для получения выписки по переводам, совершенным в целях погашения кредитов с указанием требуемого периода предоставления информации. Заявление вы можете подать в любых точках обслуживания агента, указанных на сайте koronapay.com
Как узнать размер комиссии за перевод?
Информация о размере комиссии за перевод указана в тарифах в разделе Погашение кредитов наличными. Точный размер комиссии вы можете узнать у сотрудника агента до осуществления перевода. Также комиссия за перевод будет отражена в предварительном чеке, который вам выдаст сотрудник Агента для проверки реквизитов перевода. Комиссия оплачивается в рублях. 
Вопросы и ответы​​​​​​​