• Билайн
    Карта не выпускается
  • Билайн
    Карта не выпускается
  • Билайн
    Карта не выпускается
  • Билайн
    Карта не выпускается
  • Билайн
    Карта не выпускается

Информационный центр:

8 800 775 07 99
звонок бесплатный

+7 495 775 07 99
для звонков из-за рубежа

Билайн

Вид карты: Mastercard

Тип карты: Платежная

Платежный кабинет: b.mycard.ru

Официальная информация

С «01» октября 2024 года все заявления и претензии оформляются Клиентом в письменном виде и могут быть поданы следующими способами: почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86 и на сайте РНКО www.rnko.ru через форму обратной связи.

С 15 апреля 2024 года возможность совершения операций с картами «Билайн», «Билайн World», «Beeline Gaming» и «Билайн World PayPass» прекращена.

Подать заявление о расторжении Договора и возврате остатка ЭДС с приложением необходимых документов можно:

  —  через форму обратной связи на сайте rnko.ru, в разделе «Поддержка Клиентов» -> «Обратная связь» (см. ссылку); при подаче заявления указанным способом к заявлению должны прилагаться фотографии страниц паспорта Клиента

  —  путем отправки по почтовому адресу РНКО "Платежный Центр" (ООО): 630102, Россия, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86; при подаче заявления указанным способом к заявлению должны прилагаться фотографии страниц паспорта Клиента.

Бланк Заявления о расторжении Договора о комплексном обслуживании клиента и возврате остатка электронных денежных средств доступен на сайте rnko.ru, в разделе «Поддержка клиентов» -> «Формы заявлений» (см. ссылку).

Задать уточняющие вопросы о том, как подать заявление о расторжении Договора и возврате Остатка ЭДС, можно в Информационном центре по телефону 8 800 775 07 99.

С 01 апреля 2024 года оказание Услуги «SMS-уведомления» прекращено. Информация о совершенных операциях доступна в Платежном кабинете на сайте b.mycard.ru.

С 22 января 2024 года Платежный кабинет доступен по адресу b.mycard.ru.

С 01 сентября 2022 года возможность пополнения Электронного кошелька, соответствующего Карте клиента типа «Билайн», «Билайн World», «Beeline Gaming или «Билайн World PayPass», в том числе с использованием Карты Банка (АО «Тинькофф Банк» или КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)), Клиенту не предоставляется, за исключением случаев пополнения Электронного кошелька за счет денежных средств, поступивших в РНКО Клиенту при возврате суммы перевода (за возвращенный товар, при отказе от работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), а также случаев возврата денежных средств в Электронный кошелек Клиента при оспаривании операции.

С 01 июля 2022 года замена Карты клиента (в т.ч. замена действующей Карты клиента типа «Билайн», «Билайн World» или «Beeline Gaming» на Карту клиента типа «Билайн World PayPass») не осуществляется. Клиент вправе заблокировать имеющуюся у него Карту клиента и расторгнуть Договор, направив заявление о расторжении договора в соответствии с п. 10.4 Договора.

С 01 июня 2022 года публичное предложение РНКО «Платежный Центр» (ООО), адресованное физическим лицам, о заключении Договора о комплексном обслуживании клиента (для использования Карт клиента типа «Билайн», «Билайн World» и «Beeline Gaming») (далее – Договор) отозвано. Клиенты, присоединившиеся к Договору до 31 мая 2022 года (т.е. заключившие Договор до указанной даты, включительно), будут обслуживаться на условиях Договора в редакции, действующей с 01 июня 2022 года, и последующих.

С 01 июня 2022 года эмиссия предоплаченных карт в рамках указанного Договора прекращена; изменение типа Карты клиента/замена EAN Карты клиента в Электронном кошельке Клиента (за исключением случаев замены действующей Карты клиента типа «Билайн», «Билайн World» или «Beeline Gaming» на Карту клиента типа «Билайн World PayPass») не осуществляется.

С 01 июня 2022 года прием в Точках обслуживания Агента, работающих под коммерческим обозначением «Билайн», наличных денежных средств для увеличения остатка электронных денежных средств (далее – ЭДС) для Карт клиента с логотипом «Билайн» прекращен.

С 01 июня 2022 года начисление бонусов в рамках программы лояльности «Карта Билайн» прекращено.

В случае несогласия с изменениями, вносимыми РНКО, Клиент вправе обратиться в РНКО с письменным заявлением о расторжении Договора и возврате Остатка ЭДС путем подачи заявления в письменной форме в любой Точке обслуживания Агента или в электронной форме на сайте bank.beeline.ru.

Возврат Остатка ЭДС осуществляется РНКО исключительно путем перевода денежных средств без открытия банковского счета (без использования ЭСП) на банковский счета Клиента в сумме Остатка ЭДС совокупно по всем Электронным кошелькам, открытым в рамках Договора, в течение 30 (Тридцати) дней после поступления заявления в РНКО. Заявление принимается и рассматривается, если содержит все требуемые данные Клиента. Подписи Клиента в заявлении и на Карте клиента должны соответствовать образцу подписи, заявленному в паспорте. Договор считается расторгнутым с момента поступления заявления Клиента в РНКО.

Отсутствие заявления Клиента о расторжении Договора либо осуществление операции Клиентом с использованием Электронного средства платежа после внесенных изменений означает полное и безусловное согласие Клиента с внесенными изменениями, а также принятие всех обязательств, предусмотренных новой редакцией Договора, Тарифным планом №5, Правилами использования Карты клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи», Перечнем ограничений по операциям.


Архив

Документы

Архив договоров