• o.mycard
    Карта не выпускается
  • o.mycard
    Карта не выпускается

Информационный центр:

8 800 775 07 99
звонок бесплатный

+7 495 775 07 99
для звонков из-за рубежа

o.mycard

Вид карты: Mastercard

Тип карты: Платежная

Платежный кабинет: o.mycard.ru

Официальная информация

С «01» октября 2024 года все заявления и претензии оформляются Клиентом в письменном виде и могут быть поданы следующими способами: почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86 и на сайте РНКО www.rnko.ru через форму обратной связи.

С 15 апреля 2024 года возможность совершения операций с картами o.mycard прекращена.

Подать заявление о расторжении Договора и возврате остатка ЭДС с приложением необходимых документов можно:

  —  через форму обратной связи на сайте rnko.ru, в разделе «Поддержка Клиентов» -> «Обратная связь» (см. ссылку); при подаче заявления указанным способом к заявлению должны прилагаться фотографии страниц паспорта Клиента

  —  путем отправки по почтовому адресу РНКО "Платежный Центр" (ООО): 630102, Россия, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86; при подаче заявления указанным способом к заявлению должны прилагаться копии страниц паспорта Клиента.


Бланк Заявления о расторжении Договора о комплексном обслуживании клиента и возврате остатка электронных денежных средств доступен на сайте rnko.ru, в разделе «Поддержка клиентов» -> «Формы заявлений» (см. ссылку).


Задать уточняющие вопросы о том, как подать заявление о расторжении Договора и возврате Остатка ЭДС, можно в Информационном центре по телефону 8 800 775 07 99.


С 01 апреля 2024 года оказание Услуги «SMS-уведомления» прекращено. Информация о совершенных операциях доступна в Платежном кабинете на сайте o.mycard.ru.

С 03.10.2022 года возможность пополнения Электронного кошелька o.mycard Клиенту не предоставляется, за исключением:

  —  случаев пополнения Электронного кошелька за счет денежных средств, поступивших в РНКО Клиенту при возврате суммы перевода (за возвращенный товар, при отказе от работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности),

  —  случаев возврата денежных средств в Электронный кошелек Клиента при оспаривании операции,

  —  случаев пополнения Электронного кошелька за счет денежных средств из Валютного электронного кошелька.

Если вы устанавливали зачисление переводов по номеру телефона - через СБП на карту o.mycard, то не забудьте сменить банк по умолчанию с Золотая Корона - РНКО «Платежный Центр» на нужный вам в приложении другого банка.


С 28.06.2022 года публичное предложение РНКО «Платежный Центр» (ООО), адресованное физическим лицам, о заключении Договора о комплексном обслуживании клиента (для использования Карт клиента o.mycard) (далее – Договор) отозвано. Клиенты, присоединившиеся к Договору до 27.06.2022 года (т.е. заключившие Договор до указанной даты, включительно), будут обслуживаться на условиях Договора в редакции, действующей с 28.06.2022 года, и последующих.


С 28.06.2022 года эмиссия предоплаченных карт в рамках указанного Договора прекращена; замена карты не осуществляется.

Рекомендуем использовать остаток электронных денежных средств на оплату товаров, услуг или совершить перевод по СБП. Карта будет заблокирована, а Договор автоматически расторгнут при отсутствии операций в течение года согласно п.10.3.1 Договора.

В случае несогласия с изменениями, вносимыми РНКО, Клиент вправе обратиться в РНКО с письменным заявлением о расторжении Договора и возврате Остатка ЭДС в соответствии с порядком, предусмотренным п.10.4 Договора. 

Возврат Остатка ЭДС осуществляется РНКО исключительно путем перевода денежных средств без открытия банковского счета (без использования ЭСП) на банковский счета Клиента в сумме Остатка ЭДС совокупно для всех Электронных кошельков, Валютных электронных кошельков, открытых в рамках Договора, в течение 30 (Тридцати) дней после поступления заявления, с проведением конвертации по курсу Банка России на дату подачи заявления в РНКО. Заявление принимается и рассматривается, если содержит все требуемые данные Клиента. Договор считается расторгнутым с момента поступления заявления Клиента в РНКО.

Отсутствие заявления Клиента о расторжении Договора либо осуществление операции Клиентом с использованием Электронного средства платежа после внесенных изменений означает полное и безусловное согласие Клиента с внесенными изменениями, а также принятие всех обязательств, предусмотренных новой редакцией Договора, Тарифным планом №7, Правилами использования Карты клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи», Перечнем ограничений по операциям, Правилами перевода денежных средств с указанием номера мобильного телефона, Специальными условиями обслуживания при оказании Услуги «SMS-уведомления», Правилами транслитерации при совершении переводов денежных средств без открытия счета «Золотая Корона».


Архив

Документы

Архив договоров