Информационный центр:
8 800 775 07 99
звонок бесплатный
+7 495 775 07 99
для звонков из-за рубежа
С «01» октября 2024 года все заявления и претензии оформляются Клиентом в письменном виде и могут быть поданы следующими способами: почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86 и на сайте РНКО www.rnko.ru через
форму обратной связи.
С 15 апреля 2024 года возможность совершения операций с картами o.mycard прекращена.
Подать заявление о расторжении Договора и возврате остатка ЭДС с приложением необходимых документов можно:
— через форму обратной связи на сайте rnko.ru, в разделе «Поддержка Клиентов» -> «Обратная связь» (см. ссылку); при подаче заявления указанным способом к заявлению должны прилагаться фотографии страниц паспорта Клиента
— путем отправки по почтовому адресу РНКО "Платежный Центр" (ООО): 630102, Россия, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86; при подаче заявления указанным способом к заявлению должны прилагаться копии страниц паспорта Клиента.
Бланк Заявления о расторжении Договора о комплексном обслуживании клиента и возврате остатка электронных денежных средств доступен на сайте rnko.ru, в разделе «Поддержка клиентов» -> «Формы заявлений» (см. ссылку).
Задать уточняющие вопросы о том, как подать заявление о расторжении Договора и возврате Остатка ЭДС, можно в Информационном центре по телефону 8 800 775 07 99.
С 01 апреля 2024 года оказание Услуги «SMS-уведомления» прекращено. Информация о совершенных операциях доступна в Платежном кабинете на сайте o.mycard.ru.
С 03.10.2022 года возможность пополнения Электронного кошелька o.mycard Клиенту не предоставляется, за исключением:
— случаев пополнения Электронного кошелька за счет денежных средств, поступивших в РНКО Клиенту при возврате суммы перевода (за возвращенный товар, при отказе от работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности),
— случаев возврата денежных средств в Электронный кошелек Клиента при оспаривании операции,
— случаев пополнения Электронного кошелька за счет денежных средств из Валютного электронного кошелька.
Если вы устанавливали зачисление переводов по номеру телефона - через СБП на карту o.mycard, то не забудьте сменить банк по умолчанию с Золотая Корона - РНКО «Платежный Центр» на нужный вам в приложении другого банка.
С 28.06.2022 года публичное предложение РНКО «Платежный Центр» (ООО), адресованное физическим лицам, о заключении Договора о комплексном обслуживании клиента (для использования Карт клиента o.mycard) (далее – Договор) отозвано. Клиенты, присоединившиеся к Договору до 27.06.2022 года (т.е. заключившие Договор до указанной даты, включительно), будут обслуживаться на условиях Договора в редакции, действующей с 28.06.2022 года, и последующих.