Вопросы и ответы

Платежи за услуги

​Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по услуге Платежи за услуги:

Что такое Система «Город», какое отношение к ней имеет РНКО «Платежный Центр» (ООО)?
Система «Город»​ — универсальная система приема платежей за услуги. С ее помощью можно оплачивать услуги ЖКХ и связи, интернет и ТВ, вносить налоговые платежи, оплачивать пошлины, штрафы и взыскания, погашать кредиты, оплачивать заказы сетевых компаний и интернет-магазинов, вносить плату за детский сад и обучение, пополнять электронные кошельки. 
РНКО «Платежный Центр» (ООО) — это небанковская кредитная организация, являющаяся оператором по переводу денежных средств без открытия банковского счета. Внося наличные денежные средства для оплаты услуг в пункте приема платежей, вы даете распоряжение РНКО «Платежный Центр» (ООО) осуществить перевод денежных средств без открытия банковского счета в пользу указанного вами поставщика услуг посредством Системы «Город». 
Система «Город» — это канал для передачи информации о платежах от плательщика к РНКО «Платежный Центр» (ООО) и поставщику услуги. РНКО «Платежный Центр» (ООО) — кредитная организация, которая осуществляет перечисление денежных средств от плательщика к поставщику услуг. 

В пользу каких поставщиков можно сделать платеж?
Платежи по Системе «Город» через РНКО «Платежный Центр» (ООО) можно сделать практически в пользу любого поставщика услуг. Вы можете оплачивать услуги ЖКХ и связи, интернет и ТВ, вносить налоговые платежи, оплачивать пошлины, штрафы и взыскания, погашать кредиты, оплачивать заказы сетевых компаний и интернет-магазинов, вносить плату за детский сад и обучение, пополнять электронные кошельки. 
Информацию по наличию поставщика в системе уточняйте у оператора при оплате услуги в конкретном пункте приема платежей. 
Можно ли вернуть перевод, если допущена ошибка в реквизитах получателя (при оплате кредита или коммунальных платежей)?
Чтобы уточнить статус перевода, вам необходимо позвонить по номеру телефона информационного центра: 8-800-200-12-24 (бесплатно, круглосуточно). Если перевод был возвращен поставщиком услуг в РНКО «Платежный Центр» (ООО) по причине ошибки в реквизитах, то вам необходимо подать заявление на возврат перевода через форму обратной связи или направив по почтовому адресу: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2. 
Если перевод не был возвращен поставщиком услуг в РНКО «Платежный Центр» (ООО), то вам необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуг для уточнения данных.
Какие документы нужно предоставить для возврата перевода?
Для возврата перевода денежных средств необходимо подать заявление на возврат. К нему необходимо приложить копию вашего паспорта и копию кассового чека, подтверждающего факт внесения денежных средств для отправки перевода. Заявление вы можете подать через форму обратной связи или направив по почтовому адресу: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2. 
После оплаты кредита в отделении Почты России на следующий день получено смс: «Ваш платеж ***********, совершенный в ОПС ФГУП Почта России был возвращен банком-получателем переводом ************. Подробности по тел. 88002001224. РНКО «Платежный Центр» (ООО)». Что делать дальше?
Данное текстовое сообщение означает, что отправленный вами перевод денежных средств (с целью погашения кредита или пополнения банковской карты), был возвращен банком получателя в РНКО «Платежный Центр» (ООО). 
РНКО, в свою очередь, в соответствии с договором о комплексном обслуживании клиента (офертой) возвращает вам денежные средства через систему денежных переводов «Золотая Корона». В тексте смс указан номер перевода, который необходим для получения денежных средств в любом из пунктов выдачи, указанных на сайте koronapay.com. Для получения перевода вам также потребуется предъявить свой паспорт. 
В случае, если в вашем населенном пункте отсутствуют пункты выдачи переводов «Золотая Корона», вы можете получить возвращенный платеж путем перевода на ваш банковский счет по реквизитам, указав их в заявлении и направив в РНКО «Платежный Центр» (ООО) через форму обратной связи или по почтовому адресу: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2. Подробную информацию вы можете получить по телефону информационного центра: 8-800-200-12-24 (бесплатно, круглосуточно). 
Как быстро платеж поступит поставщику услуги?
Распоряжение о переводе исполняется РНКО «Платежный Центр» (ООО) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения распоряжения о переводе. Есть отдельные услуги, по которым платежи поступают поставщику в режиме онлайн. 
Можно ли оплачивать чужие квитанции или чужой кредит?
Да, можно. В данной ситуации вы будете являться плательщиком, а физическое лицо, которое пользуется услугами поставщика, и за которого вы производите оплату, клиентом поставщика. При совершении операции вы передаете оператору свои данные (Ф.И.О., данные паспорта — если оплачиваете кредит) и данные клиента, за которого производите оплату. Паспорт клиента, за которого вы производите оплату, предъявлять не нужно. 
Нужен ли паспорт для оплаты коммунальных или других услуг?
Для оплаты коммунальных услуг, сотовой связи и других аналогичных услуг потребуется паспорт, если сумма платежа составляет более 15 000 рублей. Всегда нужен паспорт, если вы делаете перевод на счет физическому лицу, например, погашаете свой или чужой кредит, пополняете банковскую карту. При оплате госуслуг (налоги, штрафы, пошлины) потребуются данные документа, указанного в квитанции. 
Помогите разобраться, почему я плачу за коммунальные услуги на почте, а платеж попадает к вам, и как он дойдет до поставщика коммунальных услуг?
Почта России, как и многие другие организации, является банковским платежным агентом (далее – агент) РНКО «Платежный Центр» (ООО). Поэтому Почта России, как агент, принимает от плательщиков-физических лиц в своих отделениях наличные денежные средства и распоряжения о переводах денежных средств в пользу поставщиков услуг, передает эти распоряжения и денежные средства в РНКО «Платежный Центр» (ООО) как оператору по переводу, а РНКО — поставщику услуг. Таким образом, поставщик коммунальных услуг не только получает ваши денежные средства, но и всю необходимую информацию о вашем платеже. 
Где можно ознакомиться с тарифами за оплату коммунальных и других услуг?
Если вы совершаете платеж у агента, например, в отделении Почты России, то размер комиссии, взимаемой при осуществлении перевода, сообщит вам оператор до начала осуществления операции. Размер комиссии зависит от вида услуги (госуслуги, коммунальные платежи, сотовые операторы и пр.), конкретного поставщика услуги и, как правило, суммы перевода. Комиссия может быть установлена в процентах от суммы перевода или фиксирована — в рублях. 
Где можно ознакомиться с договором на предоставление сервиса по оплате услуг через Систему «Город»?
Когда вы вносите денежные средства для их дальнейшего перечисления на указанные вами реквизиты, вы заключаете договор о комплексном обслуживании клиента — оферту. С условиями договора можно ознакомиться в разделе Платежи за услуги. Также вы можете ознакомиться с договором у агента. 
Какой установлен срок для рассмотрения претензий клиентов?
Претензии и заявления рассматриваются РНКО «Платежный Центр» (ООО) в течение 30 (тридцати) дней со дня получения. 
Как связаться с РНКО «Платежный Центр» (ООО) для получения более подробной информации?
Вы можете позвонить по телефону информационного центра: 8-800-200-12-24 (бесплатно, круглосуточно) или направить письмо по адресу: 630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2, РНКО «Платежный Центр» (ООО). 

Вопросы и ответы​​​​​​​